L'One, который в марте разорвал отношения с Black Star, считает, что с ним обошлись не справедливо после ухода. Тимати уверен, что все по-честному.
Не так давно Леван Емзарович Горозия (он же L'One) прекратил сотрудничество с лейблом Тимати. В отличие от Егора Крида, которому удалось уйти мирно, Леван уходит со скандалом. А все потому, что он не согласен с условием, прописанным в контракте, согласно которому, его псевдоним и песни, исполненные в рамках сотрудничества с Black Star, остаются собственностью компании. Чтоб выразить свое недовольство, певец обратился с соответствующей речью в СМИ, чем задел Тимати. Основатель лейбла написал к обиженному экс-протеже, напоминая, что он «ведь читал контракт, когда подписывал», и что там было указано — «весь контент, созданный за время сотрудничества с Black Star, является собственностью продюсерского центра». При этом Тимати рассердил тот факт, что Леван не захотел расставаться полюбовно, поэтому у самого продюсера теперь тоже такого желания нет.
На этот выпад уже ответил и сам певец, заявляя, что всю их переписку видят нынешние протеже лейбла и что ему интересно, кто станет следующим, кого Тимати захочет «замочить». Также исполнитель напомнил продюсеру о Кристине Си, которая тоже лишилась своего сценического имени после ухода с Black Star и теперь вынуждена петь под другим псевдонимом.
Что касается общественности и реакции других звезд, здесь мнения разделились. Одни поддерживают L'One, считая, что нельзя забрать у человека результаты его собственного творчества. Другие же уверены — в этой ситуации все честно. Ведь певец знал, какие будут последствия, когда подписывал контракт. И теперь все его заявления абсолютно бессмысленны.