Слухи о предполагаемой измене Ксении Собчак оказались правдой. И Максим Виторган больше не собирается терпеть.
В конце прошлого года в СМИ начали обсуждать роман Собчак с режиссером Константином Богомоловым. И хотя поначалу в звездной семье эту ситуацию никак не комментировали, в конце января все изменилось.
Сначала ажиотаж вызвала новость о том, что 21 января Максим Виторган узнал, где назначено свидание супруги с Богомоловым, и приехал выяснять отношения. Результатом встречи двух мужчин оказался сломанный нос и смещенные кости черепа Константина, так как между соперниками завязалась драка. Несмотря на увечья, режиссер отказался заявлять в полицию и обращаться в больницу.
Примечательно, что во время инцидента охрана Богомолова и Собчак бездействовала, а сама Ксения находилась в машине. Чуть позже она отреагировала на произошедшее в своем Телеграмканале. Звезда подчеркнула, что возмущена подобным вниманием к ее жизни и расстроена, что сейчас такие случаи вызывают больший интерес, чем культурные мероприятия.
Что касается обиженного мужа Максима Виторгана, то у него появились «доброжелатели», постоянно сообщающие, где и с кем находится его супруга. Самого Максима подобное внимание к личной жизни тоже не очень устраивает. Он написал в Инстаграме пост, где попросил поклонников «завязывать» с этим, поскольку уже слишком «поздно» и для него столь щепетильная тема закрыта.