Этой паре приписывают тайный роман с конца прошлого года. Тогда в сети появились фотографии обнимающихся Марины и Андрея. Всевозможные СМИ упражнялись в домыслах, приписывая вдове Олега Табакова и популярному российскому актеру взгляды, полные нежности, пылкие объятия и т.п.
На днях Марина Вячеславовна внесла ясность в сложившуюся ситуацию. Снимки были сделаны папарацци в Лондоне в прошлом году. В тот вечер они с Андреем действительно встретились, но не одни. Марина была со своей дочерью Марией, а Андрея Смолякова сопровождала его супруга Дарья Разумихина.
"Вхожу в зал и тут же замечаю Андрея Смолякова. Какая радость! Мы знакомы больше 30 лет, вместе начинали в «Табакерке» (театральная студия Олега Табакова - ред.) Обнялись, конечно. Я с дочерью, ну а он с женой. И тут вдруг выходят таблоиды с нашей фотографией и заголовками что-то там о давних чувствах. Поразительно, но что только не приходит людям в голову!" – прокомментировала ситуацию актриса.
Марина Зудина более 30 лет была замужем за Олегом Табаковым. В их браке родилось двое детей: Павел – на данный момент ему 25 лет, Мария – 14 лет.
Сама вдова Олега Павловича не раз заявляла, что пока что не собирается искать никаких отношений. Со дня смерти супруга прошло уже два с половиной года. Сейчас Марина работает в театре и снимается в кино. Она прекрасно выглядит, объясняет это генами и внутренним самоощущением.
«Красота - это некая внутренняя гармония, духовность, индивидуальность, талант. В юности мне казалось, что девушки имеют серьезное преимущество перед более зрелыми женщинами. Потом я поняла, что возраст в личных отношениях важен не до такой степени, если мужчина самодостаточен и умен. Что касается женского ощущения возраста, то в 30 лет я родила сына, а в 41 у меня появилась дочь, и я опять стала молодой мамой. Плюс у меня хорошая генетика. Хотя сказать, что цифры меня радуют, не могу. Но если мы что-то изменить не можем, надо это принять», - размышляет вслух Зудина.
Что касается главного предмета этой статьи, а именно романа Марины с Андреем Смоляковым – тут, как мы видим, налицо чересчур бурная фантазия журналистов-охотников за сенсациями.